Перейти к содержанию

  • Владимир Иванов
    • Испанцы не относятся к поклонникам хлебобулочных изделий, утверждает статистика. При необходимости потребления 200-250 граммов хлеба в день, в целях предотвращения сердечно-сосудистых заболеваний, дневная норма испанского потребителя едва ли достигает 100 грамм.

    Несмотря на такую печальную статистику, за последние несколько лет ситуация несколько изменилась. Благодаря новым технологиям и расширению ассортимента, объемы продаж этого важного продукта несколько увеличились. 

    Владельцы небольших хлебобулочных магазинов признаются, что этому способствуют правильная организация производственного процесса, современное оборудование и новые стратегии ведения бизнеса. 

    Ситуация такова, что даже несмотря на довольно жестокую конкуренцию с франшизами и крупными супермаркетами, традиционные булочные чувствуют себя намного увереннее, чем еще даже полгода назад.

    В отличие от конкурентов, они имеют место для маневра, предлагая потребителям широкий ассортимент и делая ставку на инновационные продукты, например, хлеб с низким содержанием соли или без глютена.   

    Государство также оказывает производителям хлеба всевозможную поддержку. И если не материальную, то информационную.

    Так, например, начиная с 2007 года, Ассоциация испанской индустрии хлебобулочных изделий (ASEMAC), совместно с Министерством сельского хозяйства Испании, ведет агитационную кампанию «Ежедневный хлеб», продвигая принципы здорового питания и, в частности, важную роль хлеба в ежедневном рационе каждого человека.

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...