Правда, некоторые мясные изделия, наоборот, стали пользоваться повышенным спросом. Это касается бекона, деликатесных колбас и готовых блюд. Несмотря на падение объемов продаж и сопутствующий ему рост цен на продукцию, общая сумма выручки не изменилась.
В докладе компании также отмечается, что у покупателей изменились приоритеты. Теперь они предпочитают натуральные продукты с соответствующей маркировкой. В частности, выросли продажи куриных грудок, мяса индейки и ветчины – в среднем на 15%. А на такие продукты, как колбасы и хамон, спрос упал на 4-13%.
При этом Испания сохраняет лидерство среди стран Евросоюза по объемам потребления полуфабрикатов и свежего мяса. Согласно статистике, жители пиренейского королевства тратят на эту категорию продуктов до 16% от общей суммы затрат на питание. А в последнее время испанцы все чаще выбирают товары марки «премиум».
Источник: Catalunya.ru
Похожие темы:
- На продукты испанцы тратят в среднем 198 евро в месяц
- Испанцы тратят 4% дохода на проезд до места работы
- На что тратят деньги испанцы?
- Жители Барселоны тратят на отпуск больше, чем остальные испанцы
- Испанцы тратят на бары и рестораны 475 евро в год
- Испанцы тратят на сыр не менее 56 евро в год
- Испанцы все больше покупают пиво и хамон