Ранее машинист Франсиско Хосе Гарсон Амо признался в том, что он вошёл в поворот на скорости 190 км/ч, что является значительным превышением скоростного режима, превысив максимально допустимую скорость более чем в два раза.
По предварительной версии именно это нарушение и стало причиной произошедшей аварии. Также СМИ Испании владеют фотографиями показаний спидометра, которые машинист выставлял в социальных сетях с целью подтверждения своей страсти к лихачеству. Правда, как только машинист был арестован, фотографии из блога исчезли.
Полиция арестовала Гарсона Амо прямо в госпитале, где он находился после аварии. Во время проведения допроса в присутствии адвоката машинист отказался давать показания, мотивируя это своим конституционным правом.
Источник Europa Press
-
Машинист разбившегося в Галисии поезда отказался от дачи показаний
Обратная связь