Все предложения на уровне Министерства объединяются в единую программу повышения качества управления дорожной сетью. Власти Испании планируют открыть больше сервисных площадок, парковочных зон, а также даст возможность ввести цензуру на рекламу с точки зрения ее безопасности для дорожного движения.
Не обошлось и без пересмотра распределения государственных денег на дорожное строительство. Так как на долю государства приходится 51% всех трасс и дорог, Испании вводит обязательное предварительное изучения эффективности проекта дорожного строительства, что послужит как усилению контроля за экологией, так и избавит недобросовестные компании от возможности «распила» государственных средств, выделенных для строительства дороги.
В качестве приоритета в Испании также поставлено развития новых технологий и умных дорог» В тестовом режиме они уже запущены на трассах A-55, A-62 и AP-9.
Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта
Похожие темы: