Ирландская авиакомпания «Ryanair», обслуживающая бюджетные рейсы, в рамках масштабной программы по улучшению сервиса и выходу на лидерские позиции на мировом уровне планирует усовершенствовать работу своего интернет-портала.
В частности, предполагается, что теперь пассажиры могут в режиме онлайн проверить заполненные ими документы и устранить мелкие ошибки, забронировать билеты на ближайшие рейсы, а также регулярно знакомиться с информацией о тарифах, скидках и специальных предложениях. Предполагается, что обновленный сайт компании будет понятным и доступным для всех пользователей.
Наряду с улучшением виртуального обслуживания клиентов, руководство авиакомпании окончательно утвердило возможность бесплатного провоза пассажирами второй небольшой ручной клади.
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Я ничему этому не удивляюсь Такая огромная любовь к футболу рождает такое большое количество букмекерских контор, которые практически на ровном месте зарабатывают и становятся одними из самых доходных компаний.
Здравствуйте! Интересно на какой стадии находится работа над соглашением двух государств России и Испании о взаимном признании водительских удостоверений?