Перейти к публикации
  • Новое в работе авиакомпании Ryanair

       (0 отзывов)

    Владимир Иванов
    • Ирландская авиакомпания «Ryanair», обслуживающая бюджетные рейсы, в рамках масштабной программы по улучшению сервиса и выходу на лидерские позиции на мировом уровне планирует усовершенствовать работу своего интернет-портала.

    В частности, предполагается, что теперь пассажиры могут в режиме онлайн проверить заполненные ими документы и устранить мелкие ошибки, забронировать билеты на ближайшие рейсы, а также регулярно знакомиться с информацией о тарифах, скидках и специальных предложениях. Предполагается, что обновленный сайт компании будет понятным и доступным для всех пользователей. 

    Наряду с улучшением виртуального обслуживания клиентов, руководство авиакомпании окончательно утвердило возможность бесплатного провоза пассажирами второй небольшой ручной клади.


    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...