Перейти к содержанию

  • Владимир Иванов
    • Ирландская авиакомпания «Ryanair», обслуживающая бюджетные рейсы, в рамках масштабной программы по улучшению сервиса и выходу на лидерские позиции на мировом уровне планирует усовершенствовать работу своего интернет-портала.

    В частности, предполагается, что теперь пассажиры могут в режиме онлайн проверить заполненные ими документы и устранить мелкие ошибки, забронировать билеты на ближайшие рейсы, а также регулярно знакомиться с информацией о тарифах, скидках и специальных предложениях. Предполагается, что обновленный сайт компании будет понятным и доступным для всех пользователей. 

    Наряду с улучшением виртуального обслуживания клиентов, руководство авиакомпании окончательно утвердило возможность бесплатного провоза пассажирами второй небольшой ручной клади.

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...