Власти Каталонии выразили недовольство по поводу многочисленных задержек и отмены рейсов компании Vueling, которые с прошлой пятницы буквально вызвали хаос в аэропорту Эль-Прат (Барселона). Чиновники намерены наказать авиаперевозчика и проконтролировать процесс выплат компенсаций путешественникам, которые не смогли вовремя вылететь и попасть в места назначения.
Для того, чтобы более подробно обсудить эти вопросы, представители компании Vueling 4 июля были приглашены на совещание с Правительством Каталонии в Департамент края и устойчивого развития Барселоны (Departament de Territori i Sostenibilitat a Barcelona).
Vueling объяснили, что сложившаяся ситуация стала последствием забастовки работников воздушного транспорта во Франции, организованной 28 июня. Тогда, по объяснениям представителей, авиакомпании пришлось отменить ряд рейсов, а пока перевозчик решал вопросы с задержанными пассажирами, сбился график остальных отправлений. В итоге Vueling пришлось отменить 56 рейсов и задержать более 8000 человек.
Также одной из причин произошедшего некоторые специалисты называют большой поток туристов, желающих отдохнуть в Испании, с которым авиакомпания не смогла справиться.
Так или иначе, компания извинилась перед задержанными пассажирами, предоставила им возможность улететь на следующих рейсах, а также пообещала возместить стоимость билета, если путешественник отказался лететь совсем. Для выхода из сложившейся ситуации был расширен штат сотрудников - принято 32 пилота, создана служба онлайн-обслуживания клиентов, пострадавших из-за задержек и отмены рейсов (для их обслуживания нанято 130 человек), а также было арендовано 6 новых воздушных судов.
Министр развития Ана Пастор (Ana Pastor) сообщила, что правительство будет действовать в отношении Vueling очень решительно, отметив, что в Испании существуют определенные правила авиационной безопасности, которым необходимо следовать всем авиаперевозчикам. В случае нарушений компания будет наказываться. Министр также подчеркнула, что Vueling придется не только вернуть стоимость билетов, но и оплатить ущерб, причиненный задержанным пассажирам.
Конфедерация потребителей и пользователей Испании в свою очередь сообщила, что пассажиры, чьи рейсы были задержаны более чем на 3 часа, могут рассчитывать на материальную компенсацию. Она прописана в правилах аннулирования брони. Если рейс был отменен, то клиенты могут потребовать билет на ближайший рейс или же путешествовать другим транспортом в сходных условиях. Возмещение за отмену рейса тоже предусматривается, её размер зависит от дальности полета. В данном случае пострадавшие пассажиры Vueling могут рассчитывать на сумму в 600 евро.
Кроме достаточного питания авиакомпания должна в таких случаях оплачивать пассажирам два телефонных звонка. В случае слишком долгой задержки - предоставить жилье и трансфер до него и обратно в аэропорт. Конфедерация советует пассажирам сохранять все чеки и писать жалобу прямо в аэропорту. Если через месяц ответа не будет, то необходимо обращаться в Государственное агентство по авиационной безопасности.
Источник: Catalunya.ru. Новости авиалиний
Похожие темы:
-
Vueling придется объясниться за отмены рейсов и оплатить пассажирам компенсации
Обратная связь