
Китайский электрический кроссовер XPENG G6 получил официальное разрешение на использование в качестве такси в Испании.
Модель представлена в двух версиях: Standard Range с аккумулятором емкостью 65,34 кВт·ч и запасом хода до 435 км, и Long Range с батареей на 84 кВт·ч, позволяющей проехать до 570 км по циклу WLTP.
Обе версии поддерживают функцию быстрой зарядки мощностью от 215 до 280 кВт, что позволяет восполнить до 80% заряда всего за 21 минуту.
По цене и характеристикам G6 составляет прямую конкуренцию Toyota bZ4X и другим японским и европейским моделям. Это особенно значимо для компаний, занимающихся таксомоторными перевозками, для которых важны низкие эксплуатационные расходы и большой запас хода.
Производство G6 и G9 уже налажено в Австрии, что облегчит процесс поставок для европейского рынка.
Похожие темы: