Новости Испании, Catalunya.ru© Власти Барселоны объявили о новой кампании, призванной напомнить туристам о важности уважительного отношения к городу и его жителям. В трех «зонах большой посещаемости» — у храма Саграда Фамилия, в Парке Гуэль и на рынке Бокерия — кампания уже начала свою работу.
Основной лозунг кампании «Барселона — наш дом. И ваш» (Barcelona, our home. And yours) подчеркивает, что город является домом для всех его жителей. Кампания стремится «защитить Барселону как город» и одновременно указать, что «все гости приветствуются при условии уважительного поведения». Лейтмотив кампании понятен: «Каждый гость приветствуется. Будьте уважительны, и вас будут уважать».
С бюджетом около 400 000 евро кампания будет проходить в разных форматах и местах города до конца августа. В ней представлено семь конкретных советов для туристов, напоминающих о важности соблюдения правил. Например, говорится о важности ночного покоя для жителей, гордости барселонцев за свой город и необходимости экономного использования воды.
Власти подчеркивают, что кампания избегает агрессивных сообщений, типичных для других городов, так как они не дали желаемого эффекта. Цель кампании — четко показать, что туристы приезжают в «дом» других людей и должны соблюдать правила поведения.
Кампания подчеркивает важность культурного поведения и недопустимость действий, которые могут мешать местным жителям. Она также направлена на укрепление международного имиджа Барселоны как современного города XXI века. Сообщения кампании будут видны в туристических информационных центрах, отелях, на муниципальных рынках, в автобусах и на уличных стендах в популярных местах, таких как площадь Каталонии, Саграда Фамилия, пляж Сант Микель, порт Барселоны и площадь Паисос Каталанес возле станции Сантс.
Изображения кампании также будут видны на экранах в зонах получения багажа в аэропорту, на железнодорожных станциях, в киосках на Рамбле, в вагонах метро и других городских каналах. Кроме того, баннеры и рекламные щиты на различных улицах города будут активно распространять информацию в течение следующих двух месяцев, а также через цифровые каналы и СМИ.
Цифровая часть кампании позволит показывать сообщения на веб-сайтах туроператоров уже при планировании поездки. Таким образом, цель заключается в том, чтобы сообщения появлялись в разных местах и в разное время в течение следующих двух месяцев для максимального охвата аудитории.
Кроме того, городские власти планируют предупреждать туристов, чтобы они избегали посещения некоторых мест в часы пик. Это поможет избежать переполненности и улучшить впечатления от посещения города.
Похожие темы: