Новости Испании, Catalunya.ru© Одним из немногих гастрономических предложений, представленных в эти дни на Mobile World Congress в Барселоне, стала необычная дегустация от братьев Рока. Шоколад с тремя ароматами, созданный в шоколадной лаборатории «Casa Cacao», объединил цифровую реальность и физику (phygital).
Предложение является частью сенсорного маршрута Feel the Technology, созданного фондом Mobile World Capital (MWCapital). Суть проекта заключается в том, чтобы с помощью технологий усилить каждое из пяти чувств.
После создания аватара дегустатора, определяются ароматические предпочтения участника. Затем пользователю выдается сладость с ароматом, который лучше всего подходит профилю участника: сладкая (карамельный ганаш), кислая (лимонный ганаш и маракуйя) или пряная (красный перец и чили). С помощью очков виртуальной реальности Quest PRO и благодаря технологии, сочетающей AR и VR, разработанной испанской компанией Future Space, начинается дегустация.
В сенсорном путешествии, предложенном профессионалами «Casa Cacao», шоколатье действует как гид, используя музыку и звук, чтобы «создать атмосферу опыта и эмоций». Кроме того, своими словами он может предупредить пользователя о времени, когда усилится тот или иной вкус, чтобы «участник внимательно отслеживал свои чувства».
Для мастера-шоколатье ключевым моментом является понимание дегустатором логики всего процесса. Только в этом случае, технологии и виртуальная реальность могут «усиливать ароматы, которые уже дает вкус шоколада.
Похожие темы: