Перейти к содержанию

  • Владимир Иванов
    • По результатам исследований уровня обслуживания в отелях Испании, проведенного Hotels quality Index, качество гостиничного сервиса в стране находится на высоком уровне.

    И это вопреки экономическому кризису и падению доходности туристического бизнеса. В докладе международные эксперты оценили уровень обслуживания по таким параметрам: соотношение цена-качество, оснащенность оборудованием, степень поддержания чистоты, сервис и, самое главное, репутация.

    В результате опроса постояльцев, которые провели отдых в Испании, в последнем квартале 2013 года на первом месте испанские отели заслужили высокие оценки по следующим параметрам:

    • репутация (9,4 балла),
    • на втором – степень поддержания чистоты (8,3 балла),
    • третье место заняло сервисное обслуживание.
    Качество оснащенности оборудованием набрало 7, 2 балла, а соотношение цена-качество – 6,9 балла.

    Эксперты отметили, что такой результат показывает усилия гостиничного сектора Испании по внедрению новой сетки тарифов из-за понижения доходности и для стабилизации перспектив бизнеса. Также в докладе было отмечено, что наивысшие оценки испанским отелям поставили российские и американские туристы.

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...