Перейти к публикации
  • Эксперты оценили высокий уровень обслуживания в отелях Испании

       (0 отзывов)

    Владимир Иванов
    • По результатам исследований уровня обслуживания в отелях Испании, проведенного Hotels quality Index, качество гостиничного сервиса в стране находится на высоком уровне.

    И это вопреки экономическому кризису и падению доходности туристического бизнеса. В докладе международные эксперты оценили уровень обслуживания по таким параметрам: соотношение цена-качество, оснащенность оборудованием, степень поддержания чистоты, сервис и, самое главное, репутация.

    В результате опроса постояльцев, которые провели отдых в Испании, в последнем квартале 2013 года на первом месте испанские отели заслужили высокие оценки по следующим параметрам:

    • репутация (9,4 балла),
    • на втором – степень поддержания чистоты (8,3 балла),
    • третье место заняло сервисное обслуживание.
    Качество оснащенности оборудованием набрало 7, 2 балла, а соотношение цена-качество – 6,9 балла.

    Эксперты отметили, что такой результат показывает усилия гостиничного сектора Испании по внедрению новой сетки тарифов из-за понижения доходности и для стабилизации перспектив бизнеса. Также в докладе было отмечено, что наивысшие оценки испанским отелям поставили российские и американские туристы.


    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...