Перейти к публикации
  • Массовое мошенничество британских туристов будет рассмотрено на уровне Правительства Испании

       (0 отзывов)

    Владимир Иванов
    • Новости Испании, Catalunya.ru© Испанцы собираются приструнить туристов из Британии. Дело в то, что некоторые британские туроператоры во время отдыха в 2016 году замечены в мошенничестве.

    Суть обмана состоит в том, что по прошествии достаточно долгого времени после отдыха в Испании британский турист подает жалобу туроператору на отель за испорченный отдых. Причину испорченного отдыха указывают такую, какую трудно подтвердить или опровергнуть по прошествии времени (например, пищевое отравление).

    Турист в составленной британским адвокатом жалобе требует компенсировать моральный ущерб за испорченный отпуск. Британский же туроператор выплачивает компенсацию, не выясняя ничего у представителей испанского отеля. Делает он это потому, что ничего не теряет: позднее туроператор предъявит сумму компенсации отелю в Испанию и в ответ получит скидку.

    Рассматривают эти жалобы в Великобритании, и, таким образом, испанские отели не могут предоставить доказательства невиновности и защитить себя. От такой практики страдают прежде всего отели в Бенидорме, на Тенерифе, Майорке, Гран Канарии, Коста дель Соль, работающие по системе «все включено». 

    Впрочем, есть и прогресс. Некоторые отели Испании уже создают «черный список» и прерывают контакты с британскими и немецкими туристическими компаниями, который поддерживают такой вид «бизнеса» своих клиентов.

    Но есть и уважаемые фирмы, которые сами пытаются предотвратить такие действия своих клиентов. Так, например, компании «TUIGroup» и «Jet2Jolidays» рассылают письма испанским отелям, в которых предупреждают их о том, что туроператоры не поддерживают такую практику клиентов и просят отельеров быть внимательными по отношению к том, кто так действует.

    Испанские отельеры объединяются

    Для того, чтобы защитить свои права, Ассоциация отельеров Испании объединились в борьбе с фальшивыми жалобами, и решила потребовать компенсацию, обратившись к испанскому правительству. 

    Ассоциация отелей Бенидорма, Коста Бланки и Валенсийского сообщества (HOSBEC) просит посла Испании в Великобритании и министра иностранных дел страны поднять этот вопрос перед правительством Великобритании и британскими судами.

    Источник: Catalunya.ru, Новости туризма

    Похожие темы:




    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...