Собственники отелей на этот счет имеют свое мнение. Большинство из них (67%) считают, что выбор туриста формируется на основе собственного мнения, если он уже был в этом городе, или по совету друзей, если отправляется куда-то впервые.
-
Треть испанских отелей хотят повысить цены
Интересен тот факт, что, чаще всего, при выборе места отдыха путешественники ориентируются на стоимость и предлагаемые скидки. Такой способ расстановки приоритетов незнакомых мест используют 83% респондентов. Не хотят переплачивать за организованные при отелях вечеринки 57% опрошенных туристов. А 42% в целях экономии откажутся от питания в гостинице.
Собственники отелей на этот счет имеют свое мнение. Большинство из них (67%) считают, что выбор туриста формируется на основе собственного мнения, если он уже был в этом городе, или по совету друзей, если отправляется куда-то впервые.
Обратная связь