В акции принимают участие такие рестораны, как Palacete Fortuny, La Ópera de Madrid, La Vaca Argentina, Cornucopia и Pecado Carnal (Мадрид), а также La Viblia, St. Rémy, Passatge del Murmuri и Brasserie Flo, Bouquet Hesperia Tower (Барселона). Рестораны обещают огромный выбор блюд , многие из которых в свое время удивили экспертов Мишлен. Выбор на самом деле большой: это и классическая кухня, и авторские блюда, и средиземноморские блюда, и манящие тапас, креативная кулинария, фьюжн, и даже — наша русская кухня.
Воспользоваться данной акцией можно зарегистрировавшись на сайте www.restalo.es, где затем сделать онлайн-бронирование столика в выбранном на сайте ресторане. Цель акции – развить гастрономию в Мадриде и Барселоне.
Хуан Отеро, совладелец Restalo считает, что эта инициатива принесет ресторанам положительные результаты путем привлечения новых клиентов и рекламы их заведений.