Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Елена Римская

В Испании на сегодняшний день, большинство клининговых компанийфраншизы. Если это ваш вариант, то все организационные вопросы на себя возьмет франчайзер. Если компания станет вашим единоличным детищем, тогда вам придется заняться получением необходимых лицензий самостоятельно.

post-112-0-96576200-1430376533.jpg
 

К основным расходам, помимо затрат на создание фирмы и покупку (аренду) офиса, следует отнести:

  1. Получение лицензий.
  2. Затраты на оборудование и чистящие материалы. На данном пункте можно сэкономить, если приобретать не новые, а б/у материалы. Можно даже брать оборудование в аренду.
  3. Содержание персонала (зарплата + отчисления в фонд социального страхования). Набрать штат сотрудников не составит особого труда. Для работы уборщицы в Испании не требуется специализации. И все-таки, необходимо быть готовым к возможной текучке кадров.
  4. Маркетинг и реклама.
  5. Страхование персонала.
  6. Аренда или покупка помещения под склад.

Минимальные первоначальные инвестиции:

  • Расходы на создание фирмы (+ первоначальные затраты на рекламу и т.д): 4.000 евро
  • Аренда помещения + 2 месяца залога (так называемая fianza): 1.500 евро
  • Расходы на открытие (ремонт помещения, приобретение офисной мебели, клининговое оборудование и чистящие средства): 12.000 евро

Итого: 17.500 евро
 

Расходы на открытие, являются, как правило, разовыми. На некоторых пунктах можно сэкономить, если приобрести б/у оборудование. Это один из самых затратных пунктов, поскольку для корректного осуществления своей деятельности, фирме понадобятся дисковая полировочная машина, поломоечные и роторные машины, уборочные тележки ведра, швабры и т.д.
 

Ежемесячные расходы

Далее, в запасе вы должны иметь сумму на ежемесячные расходы. До того момента, когда компания начнет приносить прибыть, пройдет не менее трех месяцев. Так что и оборотный капитал вам необходим на 3 месяца. В идеале, конечно, на полгода :)).
 

Месячный оборотный капитал можно распределить примерно так:

  • Аренда помещения: 500 евро
  • Коммунальные платежи: 120 евро
  • Расходы на персонал (3 уборщика): 2700 евро + 891 евро
  • Прочие расходы: 500 евро

Итого: 4.711 евро
 

Сколько можно заработать на уборке?

Клининговая деятельность относится к разряду высоко рентабельных. Однако точные цифры назвать сложно. Во многом это зависит от того, насколько быстро вы сможете обзавестись постоянной клиентской базой.
 

Отметим, что в Испании, в отличие от той же России, например, клининговый бизнес развит очень хорошо. Услугами специализированных компаний пользуются сотни тысяч заказчиков ежедневно. Тем более приятно, что сегодня в Испании отмечен рост новых фирм, а значит, потенциальных заказчиков становится все больше.
 

Стоимость работ зависит от специфики

Чаще всего предложения по простой уборке жилых помещений и офисов, без привлечения серьезной техники составляют 10 евро/час. Час работы по уборке общей площади жилого дома (например, лестницы) или прилегающей территории составляет 15 евро/час.
 

Стоимость часа «специализированной» уборки, может достигать 30-40 евро в час.

Ещё об открытие бизнеса в Испании:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...