Magda Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Видели у вас на сайте целый раздел по защите прав потребителей, в том числе и в сфере туризма. Но иногда защита нужна и туристическим компаниям. К сожалению, не все клиенты вменяемы. У нас периодически приходят жалобы, но только процентов 5 из них обоснованы. Разбираемся по ним с отелями и т.д. На днях нам пришло уведомление об устном судебном разбирательстве в Испании. Причем день суда указан буквально через 4 дня. Год назад, когда назад у нас был подобный иск, такого не было. У нас было время на то, чтобы разобраться с клиентом. Что-то изменилось? Хесторы говорят. Что так и надо. Но мы очень в этом сомневаемся. Сколько на самом деле у агентства в Испании есть времени, чтобы ответить?
Наталия Маджик Опубликовано 14 июня, 2016 Опубликовано 14 июня, 2016 Да, действительно, вы правы - предпринимателям тоже нужна защита. Не всегда, если честно, клиент прав. Разные бывают ситуации. Я проверила сейчас информацию. Год назад закон о Гражданском судопроизводстве Испании был изменен. Тем не менее, у агентства есть законные 10 дней с момента уведомления для того, чтобы ответить в письменном виде на иск или заявление. В данном случае вам решать, удовлетворить заявление клиента или идти на суд. В зависимости от суммы претензии (более или менее 2 000 евро), вам обязаны или нет предоставить адвоката. Но, в любом случае, это должно быть отражено в уведомлении, которое вы получили (первое уведомление). После этого вы получите еще одно уведомление. Будьте осторожны и всегда (вы или ваш адвокат) отвечайте вовремя, в течение срока. Также в Испании возможно подать заявление на заочное рассмотрение дела.