Перейти к содержанию

Бизнес в Испании. Чем хорош франчайзинг?

Открытие бизнеса в Испании. Система франчайзига в Испании. Главные преимущества франчайзинга в Испании. Основные недостатки франчайзинга в Испании.

Открытие бизнеса легкой задачей не является: ни в России, ни, тем более, в Испании. Чтобы избежать ненужных подводных камней и уменьшить риски, можно рассмотреть систему франчайзига. Тем более, что на испанском сегодня имеется масса вариантов.

Согласно определению, франчайзинг — это форма лицензирования, при которой одна сторона (франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные знаки и/или бренды франчайзера, а также использует разработанную им бизнес-модель.

tutorials-112-0-22131200-1418282640.jpg
На практике это означает, что вы, оставаясь владельцем собственного небольшого бизнеса, будете иметь ряд преимуществ уже известной компании франчайзера. А еще проще, у вас появляется «бизнес под ключ».

Примером успешного внедрения своей бизнес-модели могут служить вездесущий Mc Donald´S, известные испанские супермаркеты «Condis» и «Dia».

Однако, стоит знать, что франчайзинг совсем не панацея и имеет не только достоинства, но и недостатки.

Преимущества франчайзинга

Главное преимущество предпринимателя, который решает открыть свой бизнес через франшизу в том, что он почти не рискует. Кроме того, он имеет реальный шанс получить прибыль, сравнимую с доходами большой компании, оставаясь при этом маленьким «бизнесом».
  • Авторитет марки гарантирует, поток клиентов практически с первого дня открытия. Поэтому лучше всего покупать франшизу известной и престижной марки
  • Поиск финансовых ресурсов, если у вас за спиной преуспевающая компания, идет проще. Банки охотно выдают кредиты на открытии бизнеса, да и условия их предоставления куда лучше.
  • Обучение ведению бизнеса, и конкретно вашего бизнеса, берет на себя франчайзер. Он не только предоставляет готовую бизнес-систему, но и учит строить бизнес эффективно, учитывая специфику отрасли
  • Затраты на рекламу – минимальные. Клиенты знают вас априори: ему уже известна марка, качество и ассортимент товаров. Максимум расходов на рекламу направлен на информирование о вас целевого клиента, проживающего в вашем регионе.
  • Гарантированная система поставок

Недостатки франчайзинга

  • Вам придется следовать всем установленным франчайзером ограничениям и правилам, даже если они вызывают сомнения в целесообразности их использования
  • Продукцию придется покупать исключительно у определенных франчайзером поставщиков.
  • Постоянный контроль за качеством и стандартами со стороны компании-франчайзера.

На деле, все указанные недостатки означают только одно: вы контролируете исключительно малу часть своего бизнеса.

 

Анабель Фелиз
 


Возможно, Вам будет интересно:


теги: бизнес в испании, готовый бизнес в испании, как открыть бизнес в испании, какой бизнес открыть в испании, открытие бизнеса в испании, преимущества франчайзинга, преимущества и недостатки франчайзинга, недостатки франчайзинга, достоинства и недостатки франчайзинга











×
×
  • Создать...