Перейти к содержанию

После прогулки по улицам Барселоны приходит странное ощущение, что многие магазины ты уже видел. Несколько раз на протяжении трех кварталов. Вы понимаете, что вряд ли этими магазинами владеет один собственник. Точнее, владеет один… бренд!
 

Сегодня франшиза является одним из наиболее популярных способов начать собственный бизнес. Да, конечно, здесь имеется масса минусов, главный из которых – отсутствие контроля над бизнесом. Но ведь и плюсов масса!

Самые дешевые франшизы Испании

«Equivalenza»

Один из лидеров парфюмерного бизнеса в категории «low cost». Марка насчитывает более 500 магазинов в Испании, Португалии, Андорре, Франции, Германии и Великобритании. Можно сказать, что сегодня «Equivalenza» является одним из самых быстрорастущих брендов.

tutorials-112-0-89270900-1419413955.jpg

Требования:

  • Инвестиции: 18.000 €
  • Помещение: 40-60 m2, магазин должен быть расположен в коммерческой зоне.
  • Royalty: нет

«Refan»

Производитель парфюмерии и высококачественной косметики. Все магазины бренда находятся на территории Испании.

tutorials-112-0-35139800-1419413964.jpg

Требования:

  • Инвестиции: от 16.900 €
  • Помещение: 30 m2
  • Населенный пункт не менее 10.000 жителей
  • Контракт: 5 лет
  • Royalty: нет

«Ibericus Gourmet»

Традиционные испанские продукты, представленные в концепте «Иберийские деликатесы».

Продукция различного ассортимента и ценового охвата. Целевой клиент – местный житель, покупатель «на каждый день».

tutorials-112-0-04753300-1419413960.jpg

Требования:

  • Инвестиции: от 26.000 €
  • Помещение: от 40 m2
  • Населенный пункт не менее 30.000 жителей
  • Контракт: 2 года
  • Royalty: 3% от месячного дохода

Самая необычная франшиза Испании

Самой необычной франшизой Испании стало предприятие «Antiu Xixona Helados»

Вообще-то это кафе-мороженое. Но не совсем стандартное. Во-первых, к помещению, требований нет, практически никаких. Сам франчайзер адаптируется к условиям работы франчайзи.

tutorials-112-0-55587100-1419413952.jpg

Любопытно, что бренд не настаивает лишь на минимуме «опознавательных знаков». Такой подход делает франшизу «Antiu Xixona Helados» идеальной для обычных кафе или булочных.

Да и стратегия у бренда несколько проще и мягче, чем у прочих акул франшизного бизнеса.

Своим подопечным «Antiu Xixona Helados» предлагает:

  • Консультационные услуги на всех этапах
  • Помощь в освоении бизнес-модели и работе с клиентами
  • Рекламная поддержка

Требования:

  • Инвестиции: от 0 € до 300.000 €, в зависимости от вида франшизы
  • Помещение: в зависимости от вида франшизы
  • Населенный пункт не менее 10.000 жителей
  • Контракт: 5 лет
  • Royalty: нет

Анабель Фелиз

 

Возможно, Вам будет интересно:

теги: франшиза в испании, франчайзинг в испании, самые выгодные франшизы, какая франшиза самая выгодная, бизнес в испании, готовый бизнес в испании, как открыть бизнес в испании, какой бизнес открыть в испании, открытие бизнеса в испании, выгодная франшиза с небольшими вложениями, самые дешевые франшизы, необычные франшизы











×
×
  • Создать...