Так, по данным исследований компании Global Blue, только американские туристы, по итогам I квартала нынешнего года, стали тратить в Испании на 42 % больше. При этом любимым городом для шопинга у граждан США по-прежнему остается Барселона.
Согласно отчету, в каталонской столице иностранные туристы из США потратили около 44 % всех денег, вторую часть (немного менее) – 42 % пришлась на долю Мадрида.
Впрочем, помимо двух столиц, рекорды шопинга показало и средиземноморское побережье Испании: расходы иностранных туристов в этом году тут выросли на 21 %.
По данным экспертов Global Blue, больше всего (66 %) иностранные туристы в этом году потратили на одежду и аксессуары. Зато ювелирные изделия и часы туристы покупали 2016 году меньше и расходы на них, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, уменьшились на 12 %.
Источник: Catalunya.ru, Новости экономики
Похожие темы:
-
Американцы стали тратить в Испании в два раза больше
Обратная связь