Практически 90% работодателей, прежде чем нанять работника, просматривают его профиль в Интернете.
По данным последних социологических исследований, социальные сети в Испании с 2014 году все чаще становятся своеобразным посредником между специалистами по работе с персоналом и теми, кто ищет работу.
При этом интернет-сайты, занимающиеся подбором персонала, используют соцсети для сбора дополнительной информации при выборе кандидата. Через социальные сети работодатели в Испании стремятся узнать о потенциальных сотрудниках как можно больше: о его привычках, характере, хобби.
По данным исследования, девять из десяти (!) испанских работодателей, принимая решение о приеме на работу того или иного кандидата, изучают и учитывают их виртуальную репутацию.
Также и те, кто ищет работу, более лояльно относятся к размещению объявлений компаний о наборе сотрудников в соцсетях.
Так, за пять лет (с 2011 по 2015 гг.) с 33 до 76 % увеличилось число тех, кто доверяет объявлениям о наборе сотрудников в соцсетях. 76 % опрошенных всегда прибегают при поиске вакансий к помощи специализированных сайтов и 23 % - периодически.
Лидирует по популярности среди тех, кто ищет работу, социальная сеть Linkedin (к ней прибегает 72 % опрошенных). В тройке лидеров Facebook (56 % ищущих работу) и, Twitter (38 % кандидатов).
Ребят, тут ссылки на наш раздел работа в Испании с офертами ) общая ветка) и пару интересных вещей с форума.
Источник: Catalunya.ru, Новости трудоустройства
Похожие темы:
-
Работа в Испании: используй соцсети!
Обратная связь