Прежде всего, это объясняется экономическими соображениями. Разработка макета, оформление и размещения сайта в сети, а также постоянное его наполнение актуальной информацией требует значительных денежных затрат, что по силам далеко не каждой фирме, штат многих из которых состоит не больше чем из 10 человек.
К тому же для регулярного подбора и внесения обновлений или продвижения странички в сети требуется немало времени, что тоже не под силу многим бизнесменам, хотя они и понимают важность и эффективность применения современных технологий.
Из всех крупных предприятий страны только 15% популярность своей продукции повышают через социальные сети. Среди представителей малого бизнеса такие возможности использует всего 8%. Чтобы добиться успеха в делах и быть конкурентоспособными на рынке, им необходимо больше внимания уделять новейшим интернет-технологиям.Хотя многие предприниматели признают, что продвижение товаров через интернет сегодня является необходимым условием развития бизнеса.
Источник: Catalunya.ru, Новости бизнеса
Похожие темы:
-
Только треть фирм в Испании имеют свой сайт
Обратная связь