Уже сейчас посещаемость «Trovit» составляет 47 млн человек в месяц, а объявления на нём размещают жители 40 стран. Его оборот составил 17,5 млн евро и за год вырос на 20 %.
Под руководством нового владельца сайт будет преобразован в крупную общеевропейскую платформу о недвижимости. Компания Next уже владеет двумя успешными сайтами в национальной доменной зоне Японии: Lococom.jp и Homes.co.jp.
В последнее время проникновения японских фирм на испанский рынок становится всё более заметным.
Например, портал Wuaki.tv стал собственностью гиганта Rakuten, а консалтинговое предприятие Everis вошло в состав корпорации NTT Data. Еще одна важная инвестиция: популярное приложение mis-recetas.org было выкуплено компанией из Японии Cookpad. Однако многие считают, что последняя сделка по выкупу портала Trovit перекрыла по значимости все остальные.
Источник: Catalunya.ru, Новости экономики
Похожие темы: