Новости Испании, Catalunya.ru© 76% жителей Сабаделя (провинция Барселона) удовлетворены набором муниципальных услуг для населения, что является значительным (на 11%) улучшением по сравнению с прошлым годом и намного превышает средний показатель по стране (64%).
Таковы результаты второго опроса населения, проведенного Организацией по изучению городских услуг (OSUR), в ходе которого на вопросы отвечали 5137 респондентов из 30-ти наиболее населенных муниципалитетов Испании.
Наиболее высоко жители Сабаделя оценили службу общественного транспорта - 72% респондентов удовлетворены его работой (и это на 18% больше, чем в прошлом году), а наиболее оцененными аспектами стали удобства во время совершения поездки и чистота транспортных средств, в то время как 40% сабадельцев высказали неудовлетворение соотношением цены билетов и качеством оказания услуги.
За общественным транспортом идет водоснабжение - его высоко оценили 68% жителей Сабаделя, что на 2% выше, чем в прошлом году. Далее идут услуги по сбору мусора и уход за парками, садами и общественными пространствами (по 63%).
Наконец, уборкой проезжей части довольны 59% горожан, и это также выше, чем в среднем по Испании (48%).
В то же время, есть такие муниципальные услуги, качеством которых жители Сабаделя недовольны - это неудовлетворительное качество уборки экскрементов домашних животных (недовольны 61% опрошенных) и уборка тротуаров и улиц (31%).
Среди 30-ти проанализированных городов Испании каталонский Сабадель по уровню удовлетворенности жителей качеством предоставляемых муниципалитетом услуг занял четвертое место, пропустив вперед только Бильбао, Памплону и Виторию.
Источник: Catalunya.ru, Новости экономики
Похожие темы: