Перейти к содержанию

  • Vitamin
    • Новости Испании, Catalunya.ru© Согласно сведениям "Luxury Spain" - Ассоциации, в которую входят компании Испании по продаже товаров и услуг класса "люкс" - в 2015 г. лидерами Испании по роскошной жизни стали Барселона и Марбелья.

    От общего показателя продаж по стране в сегменте предметов роскоши за 2015 год на Барселону пришлось 32%, а на Марбелью - 27,5%.

    За этими двумя городами хорошими продажами товаров премиум-класса. с небольшим отставанием, следует Мадрид - 18% рынка, а также Ибица и Майорка - 8% и 5% соответственно. На остальные регионы Испании приходится около 10% продаж товаров класса "люкс".

    В соответствии с официальными данными, в ушедшем году Барселона стала лидером в сегменте роскоши в северной части Испании, а Марбелья притянула туристов в Андалусии. На Юге Испании именно в Марбелье расположено больше всего пятизвездочных отелей, а также люксовых автомобилей из расчета на на душу населения. Тут, как и в Барселоне, действуют особые фирмы, обслуживающие транспорт премиум-класса и предоставляющие его в аренду. Популярностью в этих городах также пользуется аренда яхт и вертолетов, найм водителей.

    Однако Марбелья значительно отстает от Барселоны в сфере продажи элитной недвижимости. Так, если в Марбелье за половину 2015 г. было совершено только 209 сделок с жильем премиум-класса, то в Барселоне этот показатель достиг уровня в 2 686 операций.

    Интересно, что, согласно данным испанской Ассоциации "Luxury Spain", со стороны туристов в стране наметилась четкая тенденция на повышение спроса на продукцию и услуги премиум-класса .

    Так, например, высокий спрос на товары с меткой "Сделано в Испании" проявляется со стороны граждан США, Индии, Японии, Мексики, Катара, Колумбии, а также Бельгии, Швейцарии, Италии и Германии в целом в Европе.

    За счет такого интереса Испания только за год смогла на 10% увеличить продажи элитных продуктов питания и косметических средств по отношению к показателям 2014 г. Испанские продукты питания (в том числе вино) и косметика стали главными двигателями сегмента товаров "премиум- класса". На эти категории испанской продукции в прошлом году пришлось 55% от общего оборота сегмента, далее по доходности второе и третье места заняли туризм и различные услуги для населения.

    Также хорошим спросом у туристов с достатком пользуется элитная одежда и аксессуары из Испании, ювелирные и изделия из кожи. Большую популярность у населения получили и удобные гаджеты, производимые в Испании.

    Источник: Catalunya.ru

    Похожие темы:


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость




×
×
  • Создать...