Из этой суммы большая часть (€ 322) – это оплата механических повреждений и восстановление автомобиля после аварии. При этом 28 % от таких ежегодных затрат (или € 174 на автовладельца) идет на ремонт кузова, а чуть более € 120 – на ремонт и смену резины (хотя зачастую владельцы автомобилей тянут до последнего, выезжая и на «лысой» резине).
По данным аналитиков, на сегодня сохраняется тенденция увеличения среднего возраста автомобиля в Испании. Хотя многие средства массовой информации заявляют об «омолаживании» автопарка страны благодаря плану обновления PIVE.
Источник: Catalunya.ru. Новости автомобилей
Похожие темы:
- Испания бьет рекорды прошлого года по развитию автопрома
- Правительство Испании разрабатывает новый план компенсаций при покупке новых автомобилей
- "Ниссан" начал сборку новой модели в Барселоне
- Барселона на Международном автосалоне примет 38 мировых лидеров автопрома
- Продажи автомобилей в Испании стали расти
- В Испании принята программа поощрения покупки новых автомобилей