Перейти к публикации

  • Владимир Иванов
    • Новости Испании, Catalunya.ru© К июню каталонское правительство планирует подготовить проекты финансирования двух ключевых объектов инфраструктуры.

    Так, департаментом планирования и устойчивого развития (Departamento de Territorio y Sostenibilidad) была создана комиссия по изучения внедрения новой платы за пользование автомобильными дорогами. Ее планируется запустить в период 2019-2021 гг.
     
    Как сообщается, сейчас предпочтительным вариантом считается австрийская модель – введение фиксированной платы за пользование всеми автодорогами в течение установленного периода времени. Также в планах правительства в июне изыскать средства на продолжение работ на линии метро 9.

    В период с 2019 по 2021 гг. необходимо определиться со способами оплаты за пользование автомобильными дорогами. Рабочая группа министерства изучила мнения экспертов. В настоящее время рассматривается несколько вариантов, среди которых предпочтение отдается австрийской модели.

    Как сообщается, сейчас глава правительства Каталонии К. Пучдемонт выбирает оптимальный вариант. Планируется, что будет введена фиксированная плата для водителей за пользование всей дорожной сетью в течение 1 года.
     
    Как пояснил в интервью изданию EL PAÍS министр Х. Рулль (Josep Rull), это позволит снизить налоговую нагрузку на население, поскольку каталонцы платят больше сборов, чем в других регионах Испании. Кроме того, по словам министра, в регионе имеются и уникальные проблемы, такие как теневые сборы.
     
    Отметим, ранее Женералитет уже пытался ввести фиксированную ставку оплаты за проезд по дорогам – Eix Transversal. Однако, правительству пришлось отменить решение, пока профильное министерство Ministerio de Fomento также не примет подобного положения.

    Вторая часть предложения, которое будет рассмотрено в июне, касается линии метро 9. Ежегодно правительством выделяется порядка 400 млн. евро на развитие инфраструктуры метрополитена. В министерстве планирования и устойчивого развития считают важным закончить строительство тоннеля между La Sagrera и Zona Universitaria и ввести в эксплуатацию новые станции. Эти работы планируется завершить к 2022 году, однако бюджетных средств для этого будет недостаточно, считают в министерстве.

    По этой причине Женералитет в течение полугода ведет переговоры с представителями банковских и инвестиционных фондов, чтобы получить дополнительное финансирование проекта.
     
    По словам J. Rull, необходимо привлечь 1000 млн. евро, чтобы закончить работы на участке Центральной станции. Затем постепенно в эксплуатацию будут введены остальные участки.
     
    Источник: Catalunya.ru, Новости транспорта 
     
    Похожие темы:


    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...