В частности, Реус разрабатывает комплексный план и инвестирует в строительство парковок. А в Таррагоне планируется создать кольцевую велосипедную дорогу в Anilla Mediterránea. Власти рассчитывают на потенциал побережья, когда автодорога N-340 станет спокойной.
Реус – это город, идеальный для поездок на велосипеде. Здесь нет большого перепада высот, центр города и окрестности расположены недалеко друг от друга. Поэтому сейчас идет разработка проекта по выделению полос движения для велосипедов.
При этом разработчикам предстоит учесть, как новый вид транспорта будет взаимодействовать с автомобилями, мотоциклами и пешеходами. Как отметил ответственный за городское планирование Марк Арза (Marc Arza (CiU)), планируется сохранить часть уже имеющихся веломаршрутов, а также объединить их между собой. Как подчеркнул чиновник, важно, чтобы новый вид транспорта смог успешно соседствовать с остальными, которые активно используются горожанами.
Ставка в реализации проекта в Реус делается не на выполнение большого объема работ, а на достижение согласия между сторонами – участниками дорожного движения. Так, отметил Арза, большинство жителей не против велосипедистов, пока из-за новой велодорожки автомобилисты задерживаются по пути домой, или лишаются парковочного места у дома. По этой причине в рабочую группу включены представители различных местных групп.
Пока план не реализован, власти начали с мелочей – например, установлено несколько стоек для велосипедов. Постепенно инфраструктура будет расширяться.
В целях популяризации велосипедов в Реус пройдут многочисленные акции. В рамках цикла Reus Pedala 2017 запланировано порядка 20 мероприятий до декабря текущего года. Самым ярким из них станет «Congrés Internacional de la Bicicleta», который пройдет 18-19 мая. Это главный форум Каталонии, где происходит взаимодействие властей, специалистов, представителей учреждений и простых пользователей.
Несколько иной подход к внедрению велотранспорта планируется применить в Таррагоне. Городские условия здесь не настолько идеальны, как в Реус, кроме того, периферийные районы находятся далеко от центра. Это затрудняет интеграцию нового вида транспорта в городскую инфраструктуру.
Тем не менее, Таррагона в рамках запланированных мероприятий по подготовке к Средиземноморским играм 2018 года предполагает организовать велосипедные зоны. Так, в зоне Anilla de los Juegos, расположенной в Campclar, где находятся беговая дорожка, бассейн и прочие спортивные объекты, также появится и велосипедный парк.
Консистория, как сообщается, планирует разработать велотрассу длиной в 6 км, которая будет соединена с другими велодорожками: с улицами Riu Segre и Riu Siurana, будущим бульваром PP10. В будущем, как ожидается, веломаршрут будет продлен до пляжа и центра города – сообщили источники в мэрии.
Еще одной зоной Таррагоны, где запланировано развить велосипедную инфраструктуру, является побережье. Здесь будет преобразован участок дороги N-340 между ул. Savinosa и Mora. В результате будет построена дорога, на которой 2 полосы будут выделены под автотранспорт, 2 – для велосипедов, а также будет организована внушительная пешеходная зона.
Источник: Catalunya.ru. Новости транспорта
Похожие темы:
- Жирона взялась за воспитание велосипедистов
- Аренда велосипедов в Испании новая услуга от Hertz
- Налоговые вычеты в Испании за использование велосипеда для поездок на работу
- В Лериде откроется первый отель, специализирующийся на велосипедных прогулках
- Велосипедный винный маршрут в Барселоне
- Увлекательная прогулка по Каталонии на лежачем велосипеде