Зато в такой категории рейтинга, как репутация, испанцы оказались на вершине. «Репутация - наше все», говорят испанцы и удерживают ее на очень высоком уровне в 9,5 балов.
Высокую оценку получила и «чистота» - 8,4 баллов из 10 возможных. Относительно невысокий балл поставили привередливые эксперты за соотношение цена-качество - 6,8 баллов. Возможно, из-за отсутствия традиционного для туриста «all exclusive”.
В головах испанцев не укладывается, зачем во время просмотра достопримечательностей Испании возвращаться в отель «поесть», если вокруг столько ресторанов и баров.
Эту догадку подтверждает и оценка отелей с двумя звездами, где all exclusive” не используется. Согласно оценке экспертов, двухзвездочные гостиницы Испании вышли в лидеры в оптимальном соотношении цена-качество.
В категории «4 звезды» отели Испании были позитивно оценены в номинациях «обслуживание», «инфраструктура» и «чистота».
Рейтинги составлялись не только по данным экспертных исследований, но и , для объективности, с учетом отзывов посетителей гостиниц.
Похожие темы: