Новый закон Испании даст возможность управлять без лицензии моторными лодками с максимальной мощностью 11,03 кВт и длиной до 4 м (5 м в случае парусных судов), причем не только в установленных капитаном зонах, как это было ранее.
Процесс обсуждения поправок и разработки технических решений, предполагающий вступление в силу подобных новшеств, начнет Генеральное управление торгового флота Испании (DGMM) по завершении сбора предложений от профессиональных фирм Испании.
Карлос Санлоренсо, генеральный секретарь Национальной ассоциации навигационных компаний Испании (ANEN), заявляет о необходимости перемен в этой отрасли, которые бы позволили приблизиться испанским нормам к европейскому законодательству. В Европе, к слову сказать, эта отрасль навигационного сектора достаточно хорошо регулируется с помощью подобных законопроектов.