Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мало  кто знает, что в данный момент в Европе идет стройка века - Corredor Mediterráneo. Хотя наверняка все заметили, что в последний год стало  очень много новостей, связанных с открытием новой ветки на Францию, с переоснащением порта,  открытием автомагистралей.
 
Также в Барселону стали перемещаться очень крупные компании. Только открытие главного логистического центра Амазон в Европе чего стоит. И это – не случайность.
Крупные проекты должны учитывать все. Долгосрочные инвестиции требуют особой информативности.
 
post-112-0-16475900-1502441536.jpg
 
Самое интересное, что строительство этой дороги в Европе  – давно не новость. Но в разговоре с нашими соотечественниками часто оказывается, что мало кто из наших бизнесменов в курсе о строительстве. О том, что сейчас в Испании происходит глобальное изменение инфраструктуры и создание новых логистических развязок. Отсюда и необходимость хоть в общих чертах рассказать об этом нашим соотечественникам.Как говорят, "кто влаееет информацией, тот владеет миром".

 
Более того, инвесторам стоит присмотреться и к этому сегменту рынка. Забегая вперед, скажу, что именно сектор перевозок, логистики, хранения грузов и т.д. сейчас показывает сейчас в Испании наиболее высокие (двузначные) темпы роста.
 
Да, Corredor Mediterráneo  - не "новая" новость, а факт
 
Как я уже говорила, Corredor Mediterráneo  - это не новость. Это  - новые возможности для развития бизнеса в Испании, которые станут доступны нашим предпринимателям буквально уже в ближайшие 2-3 года.
 
Этот проект является очень важным для Европы. Всего за несколько лет здесь  уже состоялось девять конференций, посвященных Corredor Mediterráneo.  Последняя была в ноябре 2016 в Брюсселе, где обсуждались вопросы железнодорожного сообщения со странами Восточной Европы и Азии. Европейцы координируют свои действия со всеми странами-участниками и с крупным бизнесом, стремясь сделать проект наиболее рентабельным.
 
Известно, что на встрече, организованной профильной  «Ferrmed»​​ в ноябре 2016 года,  приняли участие десятки представителей европейских институтов и регионов, через которые будут проходить Средиземноморский коридор. Всего было представлено 40 технических докладов из разных стран мира.
 
Организация "Ferrmed", которая курирует Средиземноморский коридор, была создана в 2014 году, сейчас она возглавляется президентом Джоаном  Аморосом. Испанию в обсуждениях представляет Министр общественных работ и инфраструктуры, сеньор Педро Ривера. Именно на официальном сайте "Ferrmed" предприниматели и могут узнать все подробности проекта.
 
Важен Corredor Mediterráneo и для Испании. Так, Ривера подчеркнул, что  «Средиземноморский коридор является необходимым условием для экономического роста в регионе и социальной сплоченности между регионами юго-западных европейских стран. Он только в Испании имеет протяженность более чем 1300 километров:  от Альхесираса до французской границы».
 
Глава Министерства общественных работ утверждает, что для Испании важно связать регионы и  содействовать строительству Средиземноморского коридора, особенно для транспорта отрезанного региона Мурсии, который, между тем,  экспортирует 20 процентов фруктовых и овощных культур и  12,8 миллионов тонн внутри страны. Это сделает логистику более налаженной, а цены в Испании более доступными.
 
На картинке видно, что Средиземноморский коридор – часть проекта нового пути и новой логистике Европы, вторая же ее часть - это Атлантический коридор
 
post-112-0-36559700-1502441539.jpg
 
Для Испании несколько транспортных коридоров будут выглядеть так:
 
post-112-0-98088400-1502441541.jpg
 
«Экономически, Средиземноморский коридор является жизненно важным развитием железной дороги, поскольку она будет соединяться с другой инфраструктурой, такие как порты, аэропорты, логистическими центрами и другими объектами транспортной инфраструктуры, Испании и Европы» -  считает министр инфраструктуры Испании, а также добавляет, что «это также будет способствовать созданию рабочих мест непосредственно и адаптировать нашу производственную модель к потребностям и вызовам будущего»
 
«Это инвестиции, чей мультипликативный эффект на экономику Испании оценивается как 200% - каждый вложенный сюда евро, возвращается вдвойне»  - сказал он.
 
post-112-0-21573300-1502441544.jpg
 
Поддержка для Средиземноморского коридора

 
Что такое коридор Mediterraneo?
 
Средиземноморский коридор является железнодорожным коридором , который проходит в основном параллельно берегу Средиземного моря, на востоке Испании. Кроме того, этот термин используется для описания нескольких различных линий в том же коридоре, он же используется  для описания типа перевозок(высокая скорость, обычная линия, линия товаров ), их статуса (в эксплуатации, в стадии строительства в проектировании ...) и его объема (из Барселона-Валенсия по всему Средиземноморью). Поэтому специалистам важно правильно читать тексты, чтобы не спутать участки единой ситемы.
 
Все эти части соединяются друг с другом, связуя города и разделяя  различные секции и станции ( пассажирские перевозки, грузовые и т.д.). 
Наряду с Атлантическим коридором и Коридором Центральным,в Испании будут  работать параллельно еще три основных ветки национального значения -   для перевозки людей и грузов с Пиренейского полуострова с остальной Европой. Вы их можете видеть на карте выше, где изображены только линиии Испании.

 
Грузовой коридор (несколько важных аспектов) Средиземноморья
 
Средиземноморский коридор также задумывался как будущий грузовой коридор Европы. В Испании существуют различные концепции этого будущего коридора, как по форме, так и по протяженности. Так что тут не все так просто.
 
Наиболее амбициозным план представлен ассоциацией  FERRMED, целью которой является продвижение железнодорожного коридора, который включает в себя транссредиземноморской коридор. 

 
Линия, предложенная этим лобби будет полностью построена и предполагает двухстороннее  движение, причем исключительно для грузовых поездов и независимо от других линий. Пересекая все средиземноморское побережье, оно будет сливаться  в Альхесирас, а сам проект для Испании  оценивается в сумму между 25,700 и 51,300 млн.
 
Второй, альтернативный, вариант  представлен Министерством общественных работ Испании предназначен для транспортировки вала товаров, однако при этом власти предлагали  использовать, в основном,  уже существующие линии, -  с изменениями, чтобы обеспечить массовый грузопоток (то есть без строительства новых).
 
Одна из самых больших проблем реализации проекта-  ширина - будет решена с массовым принятием двойного датчика в одном из двух маршрутов средиземноморского коридора. Поэтому эта разница не будет задерживать поезда.
 
Дело в том, что ширина ветки в Европе и Испании не совпадают. Для Европы это ширина 1435 мм, тогда как Пиренейский полуостров использует 1668 мм). 
 
План включает в себя другие меры, такие как улучшение доступа к испанским средиземноморским портам, допуск поездов длиной до 750 метров, или электрификации на 25 кВ. 
 
Средиземноморский Коридор в Каталонии

Наше описание было бы неполным без того, чтобы не показать форумчанам, как будет выглядеть ветка Средиземноморского коридора в Каталонии
post-112-0-36716500-1502441546.jpg

С уважением, 
Наталия Маджик
Юрист, налоговый администратор,
Автор правовых и экономических обзоров по Испании

 
 
Ещё о бизнесе и инвестициях в Испании:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...