Док не имеет возможности принять сразу все прибывающие круизные суда. Президент Порта Тарагоны Хосеп Андреу (Josep Andreu) пояснил, что реконструкция производится для того, чтобы разгрузить дамбу Prats в районе док-станций Repsol, вдоль пляжа Ла Пинеда и рядом с Порт Авентура, а также расширить волнорез для укрытия терминала.
Работы начнутся с установки волнореза. Технический проект уже разработан, и после преодоления всех экологических процедур, непосредственно начнется строительство. Планируется, что оно стартует до 2017 г. и полностью завершится к 2019 г.
Стоит учитывать, что Порт Таррагоны развивает круизное направление всего три года, однако направление пользуется популярностью. По итогам 2015 г. предприятию удалось обслужить 11600 пассажиров, 11 круизных судов и катеров. Ожидается, что в 2016 г. эти показатели увеличатся до 13 000 пассажиров и 18 круизных судов. Руководство Порта отмечает, что это - скромные цифры, только начало, так как направление новое, но они имеют все шансы и возможности, чтобы ежегодно увеличивать показатели.
Как будет реализовано строительство в Puerto de Tarragona?
Работа на плотине, которую Порт Таррагоны уже оценил в 40 млн евро, будет представлять собой осуществление двух проектов. Один - для промышленных грузов, второй - для универсального использования (40 и 60 кв. м), который может быть использован круизными судами и паромами.
Этот новый круизный терминал будет реагировать на планируемый поступательный рост круизных судов, поскольку, в соответствии с данными, обнародованными Андреу, текущие объекты смогут обслужить не более 30000 круизных пассажиров в год.
Хосеп Андреу пояснил, что руководство Puerto de Tarragona намерено сейчас подготовиться к развитию порта, чтобы осилить "критические массы" пассажиропотоков круизных лайнеров в 50 000 и 60 000 человек.
Так что если стратегия привлечения крейсеров будет реализована, и пассажиропоток достигнет таких показателей, руководство продолжит расширение терминала в городах рядом с пристанью для яхт Puerto Deportivo de Tarragona. Этот проект предполагает привлечение инвестиций в размере от 80 до 120 млн евро.
Андреу пояснил, что он хочет, чтобы проект стал одним из составляющих развития туристической сфере, поскольку Таррагона имеет все шансы превратиться в базовый порт, имеющий масштаб гораздо больший, чем сейчас.
Источник: Catalunya.ru. Новости туризма
Похожие темы:
-
Испания: Таррагона откроет новый круизный порт в 2019 году
Обратная связь