Перейти к публикации
       (0 отзывов)

    Виталий V

    Новости Испании, Catalunya.ru© Европейская комиссия представит свои новые законодательные предложения 21 марта. Планируется также налог в размере 1-5% от дохода таких компаний как Facebook или Google.

    Пересмотр цен начался в сентябре прошлого года, а переломный момент настанет 21 марта, когда Европейская комиссия представит свои окончательные планы по налогообложению интернет-гигантов. Законодательное предложение, в отношении которого работает Исполнительный орган сообщества требует срочных мер: временный налог на доходы таких крупных компаний как Google, Twitter, Instagram или Facebook.

    Брюссель подумывает об «идеальном решении» для глобальной стратегии, но для принятия реформ на международном уровне потребуется слишком много времени, и никто не отменял «политическое давление» со стороны государств-членов.

    Так, например, Франция, которая месяцами лидирует среди десяти стран, в которые входит Испания, Германия и другие, с целью принять срочные меры по отношению к цифровой эпохе с целью предотвратить ситуацию, в которой фигурирует компания Apple, которая, по словам Брюсселя, перестала бы платить Ирландии налоги в размере 13000 миллионов евро.

    «Есть грань между тем, когда генерируется цифровая прибыль, и когда она облагается налогом». - настаивал комиссар по экономическим вопросам Пьер Московичи во время цифрового форума. Европейский форум отстаивает этот вопрос как «справедливость», поскольку в среднем цифровой бизнес подвержен налогу в размере 9%, что меньше половины, чем выплачивает обычный бизнес (при обычном бизнесе налог больше 20%). 

    По предложению комисси временный налог на цифровой бизнес будет составлять 1-5% от валового дохода компаний. Такие компании при создании сайтов или приложений используют данные пользователей и зарабатывают на них больше 750 миллионов евро, в одном только ЕС больше 10 миллионов. Ожидаемый процент налога – немного ниже, чем предложил министр экономики Франции Бруно Ле Майре (он предлагал 2-6%). 

    Подобный налог – временная мера, чтобы покрыть огромный дисбаланс, обязует компании указывать источники доходов, чтобы разные государства могли посчитать какой налог должна платить компания в их юрисдикции. 

    В случае налога на доходы от рекламы крупных интернет-компаний, то он будет взиматься в той стране, где показывают рекламу, и согласно данным о месте жительства, которые предоставили пользователи. «Это потребует какого-то распределения доходов между юрисдикциями на основаниях географической статистики о пользователях». - отмечает Комиссия. В будущем, будет представлен постоянный налог на цифровой бизнес. 

    «Такая масштабная реформа является предпочтительным вариантом для Комиссии, и мы сосредоточимся на её продвижении в качестве подтверждения, что цифровая экономика будет облагаться налогом справедливым и эффективным образом, восстанавливая баланс между цифровыми и обычными компаниями». - объясняет Комиссия. Чтобы предложение вступило в силу, оно должно быть принято Советом единогласно, а это всегда самое сложное в вопросах налогообложения. 

    Европейский парламент заявил, что будет проведён ряд законодательных изменений, направленных на борьбу с уклонением от уплаты налогов. Таким образом у цифрового бизнеса не получится и дальше уклоняться от уплаты налогов. 

    Источник: Catalunya.ru, Новости налогов Испании

    Похожие темы:


    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...