Так, в этом году выставку посетили 755000 посетителей, было подписано 80000 предварительных договоров продажи.
Итоги мероприятия подвел президент Automobile Barcelona Энрике Лакалле (Enrique Lacalle). По его словам, успех 39 автосалона в каталонской столице обеспечен новым форматом его проведения, интересным как для гостей, так и для профессионалов авторынка.
По данным опроса посетителей, 34% из тех, кто пришел в выставочный центр Монжуик (Montjuïc de Fira de Barcelona), заинтересованы в экологически чистом транспорте. На основании этих цифр президент отметил растущий интерес к сохранению окружающей среды.
Также согласно мониторингу среди гостей выросло количество молодежи, хотя основная аудитория – это семьи. Примечательно, что 47% посетителей отдали предпочтение автомобилям с доступом в интернет.
Подводя итоги мероприятия, Лакалле подчеркнул финансовую значимость салона и его положительное влияние на развитие автомобильной промышленности. Стоит отметить, что доля автопрома в ВВП страны составляет 11,74%.
Следующий автосалон Automobile Barcelona состоится в мае 2019 г. – это будет юбилейное событие – салон отметит свое 100-летие. Как прогнозируется, в следующий раз ставка будет сделана на новые цифровые технологии в автомобильной промышленности.
Источник: Catalunya.ru. Новости автосалонов
Похожие темы:
- Барселона на Международном автосалоне примет 38 мировых лидеров автопрома
- Барселона примет сразу два мероприятия: автомобильный салон и Мотор-шоу
- Салон автомобилей Vehicle Ocasió в Барселоне
- 7я выставка-продажа автомобилей в Фигерес
- Продажи автомобилей в Испании стали расти
- В Испании принята программа поощрения покупки новых автомобилей