Новости Испании, Catalunya.ru© За 9 месяцев прошлого года комплексы фотовидеофиксации, установленные на автодорогах Испании, собрали штрафов на общую сумму в 75,8 млн евро.
Что составляет примерно треть от всех взысканий, наложенных Главным управлением дорожного движения. Понятно, что во избежание наказания многие автолюбители стремятся скрыться от радаров, надеясь на то, что некоторые утверждения о работе приборов являются правдой.
На самом деле большинство утверждений – мифы. И компания Pyramid Consulting представила информацию по разоблачению самых популярных из них. Так, считается, что комплекс фотовидеофиксации не реагирует на слишком высокую скорость. Это ложное суждение. Современные приборы могут зафиксировать скорость до 320 км/час, а мини-радары Velolaser – до 250 км/ч.
Также не позволят избежать наказания манипуляции с номерными знаками. Причем такие действия влекут за собой штраф до 200 евро.
Еще один миф – приборы работают только днем. На самом деле радары действуют круглосуточно.
Не стоит надеяться и на дорожные указатели, которые обозначают комплексы. Так, в некоторых городах, особенно в центрах, знаки не устанавливают. Плюс ко всему, многие радары контролируют движение в обоих направлениях.
Водителям стоит помнить и о том, что не в каждом защитном боксе установлен радар. Зачастую некоторые боксы намеренно оставляют пустыми – в целях профилактики нарушений.
Среди водителей распространен также миф о том, что переносные радары не фиксируют нарушений при движении. Эти устройства запрограммированы таким образом, что способны учитывать движения патрульной машины во время контроля скорости других автомобилей.
Кроме того, не стоит рассчитывать на антирадары. Использование таких устройств, которые искажают данные комплексов фотовидеофиксации, чревато штрафом в размере 6 тыс. евро.
Источник: Catalunya.ru. Новости для водителей
Похожие темы: