Как показывают первые отчеты 2016 года, грамотная позиция руководства позволила ряду отелей воспользоваться нестабильной обстановкой в других странах (таких как Турция, Египет, Тунис) и получить дополнительные прибыли за счет перенаправления потока туристов. Так, сетевые бренды Barcelo, RIU, Melia и Iberostar заявили о том, что в Испании сейчас сложилась крайне благоприятная среда для увеличения рентабельности в 2016 году.
Впрочем, аналитики уже нашли причины таких заявлений. Так, например, уже стало известно, что доходы Iberostar рекордно выросли - на 29% (!) по сравнению с прошлым годом. При этом сеть собирается на этой волне открыть еще 6 новых объектов, а так же вложить 90 млн евро на реставрацию существующих отелей.
Источник: Catalunya.ru, Новости бизнеса
Похожие темы:
- Гостиничный бизнес в Испании: цены на аренду отелей снова растут
- Испания: 2015 г стал рекордным по инвестициям в гостиничный бизнес
- Барселона в 2015 году привлекла в гостиничный бизнес вдвое больше инвестиций
- Инвестиции в отельный бизнес Испании за полгода достигли почти 800 млн. евро
- Рентабельность отелей Испании за год увеличилась еще на 11%