Новости Испании, Catalunya.ru© Выставленную в продажу недвижимость посещают в общей сложности 14 раз, прежде чем согласовать продажу с заинтересованным покупателем. Такие данные предоставила специализированная платформа «Housfy». Эксперты компании утверждают, что главная сложность в заключении сделки состоит в несоответствии требований и ожиданий как продавцов, так и покупателей.
На фоне роста цен на недвижимость, выросло количество покупателей, которые в попытках определиться с объектом, совершают бесчисленное количество визитов, так и не решаясь на сделку.
Что касается продавцов, то, здесь по данным «Housfy», домовладельцы выставляют свою недвижимость на продажу по цене, на 7% превышающей рыночную стоимость дома. На приведение стоимости объекта к адекватным цифрам иногда уходят месяцы. И даже в случае уменьшения стоимости жилья, рекламодателю намного сложнее снова вызвать тот же интерес, которого он мог бы достичь на момент публикации.
Кроме очевидных требований, на продажу недвижимости влияют количество задействованных в процессе сторон. По статистике портала Idealista, наличие нескольких продавцов вызывает недоверие покупателя к объекту. Поэтому эксперты рекомендуют владельцам квартир заключать с агентствами эксклюзивные договора.
С одной стороны, это вызовет максимум доверия у клиентов, с другой, позволит агентству взять процесс продажи под полный контроль, включающий не только программирование визитов, но и качественное продвижение позиций объекта на профессиональных площадках по продаже жилья.
Похожие темы: