Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наталия Маджик

Апартаменты пользуются все большей популярностью у туристов, и не только в Испании. И с этим ничего не поделаешь. Это комфортнее, так как вся семья может разместится под одной крышей. Это дешевле и для размещения, и для экономии на ресторане.
 
post-112-0-98360800-1503913752_thumb.jpg
 
Сравним цены на апартаменты и отели в разных странах мира, чтобы увидеть разницу предпочтений путешественников (зеленым цветом - данные по апартаментам, красным - по отелям).
 
post-112-0-09145400-1503913755.jpg
 
Одни отельеры борются с арендой туристических апартаментов. Но есть и те, кто, вместо того, чтобы бороться с конкурентами, решили поменять окраску.
 
Да-да, некоторые отельеры  Испании  решили использовать свои навыки управления в сфере продвижения туристических квартир.
 
Еще в 2004 году, до появления платформы Airbnb, президент гильдии отелей Барселоны Хорди Клос попробовал свои силы в управлении зданием в районе Борн Барселоны.
 
А владелец гостиничной сети Room Mate Кике Сарасола три года назад запустил маркетинговую платформу под брендом «Be Mate».
 
post-112-0-39490200-1503913756.jpg
 
Знания в приеме гостей отельеров хорошо пригодятся при аренде апартаментов в Испании

 
Впрочем, есть и другие успешные примеры переноса знаний и связей из одного сегмента туризма в другой. Так, сейчас каталонская сеть отелей Амансио Лопеса «Hotusa» приобрела платформу «Waytostay», продолжая традицию отельеров последних лет по развитию сектора апартаментов для туристов.


Отельерам нужно использовать то преимущество, что пока в секторе туристических квартир Испании мало профессионалов


 Как отмечает президент Ассоциации туристических апартаментов Барселоны (Apartur) Энрике Алькантар, отельерам нужно использовать то преимущество, что пока в секторе туристических квартир Испании мало профессионалов, и в ближайшие несколько лет будет происходить концентрация этого бизнеса, и будущее будет за теми профессионалами, которые успеют вовремя перестроится.
 
Стоит отметить, что уже на сегодня только в каталонской столице 240 компаний занимается управлением 7 тыс. жилых объектов с туристической лицензией. Однако работать им трудно.
 
Так, если раньше представители малого бизнеса в сфере предоставления апартаментов для туристов имели собственные сайты с бронью, то теперь никто не может конкурировать с Airbnb и Booking, на которых приходится до 60-70% всех бронирований.
 

Представители же гостиничной индустрии понимают, что управление – это то, что они умеют делать лучше других


 Представители же гостиничной индустрии понимают, что управление – это то, что они умеют делать лучше других, поэтому необходимо этим пользоваться.
 
Уже сегодня, по словам Алькантары, отельеры стремятся управлять целыми зданиями, что облегчает и делает более дешевыми себестоимость уборки и прямых услуг клиенту.
 
post-112-0-94089400-1503913757.jpg
 
Для справки: в Барселоне выдано 9 600 лицензий на эксплуатацию туристических апартаментов, 2 000 из которых расположены в целых зданиях, и здесь бизнес похож на отель, так как имеется ресепшн и обслуживающий персонал.
 
Так что инвесторам в недвижимость есть о чем задуматься, с учетом новых тенденций в туризме.
 
Наталия Маджик
 
 
Ещё об аренде недвижимости в Испании:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...