Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не все рестораны одинаково рентабельны. Это понятно. Но если случай не сильно запущен и у вас есть желание  превратить заведение в прибыльный бизнес, то это вполне возможно! Главное помнить, что ресторанная специфика испанских заведений, не намного отличается от общеевропейских тенденций.
 

post-112-0-15633800-1430206634.jpg
Разумеется, речь пойдет о рекламе и маркетинге. Кажется, что все банально и давно известно. А вот и нет! Далеко не все испанские точки питания стремятся к саморекламе, полагая, что клиент найдется сам, а реклама – дорогое удовольствие.
 
Итак, несколько слов  о том, что упускают из вида многие владельцы ресторанов и каких ошибок можно избежать.
 
1. Создать сайт ресторана
 
Все знают, что без сайта сегодня не обходиться ни один мало-мальски серьезный бизнес. Так вот, 70% ресторанов Испании не имеют собственного сайта! А ведь это входные двери в ваше заведение. Рекомендуем вам заглянуть на сайты лучших ресторанов Барселоны, чтобы понять, какие моменты, и какого рода публика должны быть охвачены вашим вниманием. А главное – как!
 
2. Он-лайн бронирование
 
Вы не можете держать свой ресторан открытым 24 часа /7 дней в неделю. И не всегда вы доступны по телефону. Поэтому, крайне важно, чтобы сайт был оборудован системой он-лайн бронирования. Ваши клиенты смогут заказать столик в ресторане, в любое удобное для них время, а вы получаете поток клиентов круглосуточно.
 
Факт: по данным исследования, проведенного в 2014 году по заказу испанских рестораторов, 80% всех опрошенных респондентов  предпочитают он-лайн бронирование всем прочим видам заказа.
 
3. Продвигать сайт в социальных сетях
 
Какие социальные сети должны создать для вашего ресторана?
  • Facebook - аккаунт в Испании с 12 миллионами пользователей
  • Google + - в настоящее время, это один из важнейших инструментов рекламы вашего бизнеса, позволяющий, кроме всего прочего, найти вас на карте.
  • Twitter , Instagram , Pinterest  - очень популярные социальные сети, которые позволяют охватить большое число потенциальных клиентов.

4. Ресторанные он-лайн гиды
 
Перед тем, как открыть или купить ресторан, вы должны подумать о его  позиционировании в самых важных гастрономических гидах. Самыми популярными среди испанских и зарубежных пользователей являются сегодня Repsol, Metrópoli, TripAdvisor и  El Tenedor.

Ещё об открытие бизнеса в Испании:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...