Елена Римская Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Не все рестораны одинаково рентабельны. Это понятно. Но если случай не сильно запущен и у вас есть желание превратить заведение в прибыльный бизнес, то это вполне возможно! Главное помнить, что ресторанная специфика испанских заведений, не намного отличается от общеевропейских тенденций. Разумеется, речь пойдет о рекламе и маркетинге. Кажется, что все банально и давно известно. А вот и нет! Далеко не все испанские точки питания стремятся к саморекламе, полагая, что клиент найдется сам, а реклама – дорогое удовольствие. Итак, несколько слов о том, что упускают из вида многие владельцы ресторанов и каких ошибок можно избежать. 1. Создать сайт ресторана Все знают, что без сайта сегодня не обходиться ни один мало-мальски серьезный бизнес. Так вот, 70% ресторанов Испании не имеют собственного сайта! А ведь это входные двери в ваше заведение. Рекомендуем вам заглянуть на сайты лучших ресторанов Барселоны, чтобы понять, какие моменты, и какого рода публика должны быть охвачены вашим вниманием. А главное – как! 2. Он-лайн бронирование Вы не можете держать свой ресторан открытым 24 часа /7 дней в неделю. И не всегда вы доступны по телефону. Поэтому, крайне важно, чтобы сайт был оборудован системой он-лайн бронирования. Ваши клиенты смогут заказать столик в ресторане, в любое удобное для них время, а вы получаете поток клиентов круглосуточно. Факт: по данным исследования, проведенного в 2014 году по заказу испанских рестораторов, 80% всех опрошенных респондентов предпочитают он-лайн бронирование всем прочим видам заказа. 3. Продвигать сайт в социальных сетях Какие социальные сети должны создать для вашего ресторана?Facebook - аккаунт в Испании с 12 миллионами пользователей Google + - в настоящее время, это один из важнейших инструментов рекламы вашего бизнеса, позволяющий, кроме всего прочего, найти вас на карте. Twitter , Instagram , Pinterest - очень популярные социальные сети, которые позволяют охватить большое число потенциальных клиентов. 4. Ресторанные он-лайн гиды Перед тем, как открыть или купить ресторан, вы должны подумать о его позиционировании в самых важных гастрономических гидах. Самыми популярными среди испанских и зарубежных пользователей являются сегодня Repsol, Metrópoli, TripAdvisor и El Tenedor. Ещё об открытие бизнеса в Испании: Самый прибыльный бизнес в Испании. Часть 2 Ресторан в Испании в траспасо. Плюсы и минусы Сколько стоит открыть ресторан в Испании Купить ресторан в Испании! Реальная альтернатива бизнесу с нуля Рентабельны ли коммерческие помещения в Испании Плюсы инвестирования в коммерческую недвижимость Каталонии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться