Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Наталия Маджик

Наконец, ваш автомобиль действительно будет потреблять то, что заявлено производителем

Увы, но расход топлива большинстве автомобилей на 30% выше, чем заявлено производителями.2018-08-02_115921.jpg

Новый протокол омологации, утвержденный Европейским союзом и называемый WLTP, обещает решить этот вопрос.

Сегодня мы рассказываем об основных изменениях стандартов.

Почему это важно?

Изменения вступят в силу совсем скоро. И это затронет многие сферы, в том числе и процедуры омологации автомобилей в Испании и Европе, расчет налогов, стоимость процедур.

Чем это грозит собственникам машин, читайте здесь: Почему вы должны купить или омологировать автомобиль в Испании до 1 сентября

Главная мера нового  протокола – изменения способа  измерения расхода топлива

Каждый водитель в дороге на самом деле тратит в среднем на 30% больше топлива, чес заявлено производителем. В некоторых моделях дифференциал может быть уменьшен до 20%, а в других - более 40%, но от этого не легче.

Причина: регистры потребления, которые рекламируют бренды, утверждаются в лаборатории, а не на улице, и по критериям измерения, которые также нельзя назвать очень надежными, потому что им не удается правильно имитировать реальный трафик на дороге.

Противоречию уже более 20 лет, потому что протокол, который в настоящее время используется для сертификации потребления, датируется 1992 годом. Он известен как NEDC и его можно скачать на английском языке. В последнее десятилетие противоречий с протоколом накопилось слишком много.

Есть такие случаи, как модели с дизельным двигателем мощностью 1600 куб. См. которые рекламируются как экономичные с расходом менее 4 литров на каждые 100 километров, в реальности же расход 5,5 или 6 л для них остается вполне хорошим реальным показателем.

Особенно значительно отличаются показатели механики бензиновых двигателей с турбо наддувом, в которых потребление резко отрывается от теоретических данных.

Но окончательным триггером для изменения стандарта NEDC были скандалы с выбросами, которые затронули несколько производителей. Они стали обнародованы в ноябре 2015 года и заставили Европейский союз (ЕС) ускорить изменение протоколов измерений для повышения точности результатов и их достоверности.

автомобили в испании 1.jpg

Что изменяется с новым протоколом для автомобилистов Европы? 

Потребление будет по-прежнему определяться в лаборатории, на роликовом банке, но с новыми критериями, которые будут воспроизводить с большей точностью образцы движения на европейских дорогах и которые приводят к появлению нового стандарта WLTP(или «согласованной глобальной процедуры тестирования для легких транспортных средств»).

Стандарт вступил в силу в сентябре 2017 года, но некоторые бренды (например, Opel, продвинулись вперед и опубликовали записи расходов WLTP раньше. И они показывают значения на 15% или 20% выше, чем NEDC.

Кроме того, новый протокол вводит маржу потребления, которая направлена на то, чтобы определить, как влияет на потребление дополнительное оборудование, которое может быть собрано в каждой версии каждой модели, ведь измерения колес и количество дополнений влияют на вес, трение и аэродинамику транспортного средства и, следовательно, на его потребление, которое может вырасти еще на 15%.

Группа PSA, которая включает в себя бренды Citroën, DS и Peugeot,прошла еще дальше и объявила о реальном потреблении, полученном в обращении на улице после маршрута длиной 95 километров: 25 на город, 31 на шоссе и 39 по вторичным дорогам. И результаты, в среднем, на 30% выше официальных. Это тот аспект, который дает правдоподобие протоколу WLTP.

Окончание дороги будет достигнуто с применением регламента RDE («настоящие автомобильные выбросы»), в котором основное внимание будет уделено дизельным автомобилям и расчетам, циркулирующим среди трафика, выбросам оксидов азота (NOx), которые эти модели.

Официально это не будет обязательным до сентября 2019 года, хотя существует консенсус между промышленностью и ЕС, по крайней мере сегодня, с тем, чтобы начать эти тесты одновременно с испытаниями WLTP в сентябре 2017 года и попытаться восстановить часть утраченного доверия.

Потребление и выбросы - это связанные значения. Таким образом, если официальный расход топлива не приспосабливается к реальности, то и уровни выбросов СО не совпадают. И этот аспект делает нереальным стандарт, установленный ЕС. Он составляет 95 г/км CO2 – это от предел выбросов, который производитель может допустить с 2020 года.

Чтобы попытаться сбалансировать теорию и практику, был введен мораторий, который замораживает максимум 2020 года до 2021 года, а также кредитная система, которая позволит брендам получать действительные бонусы за выбросы для общего расчета.

автомобили в испании 2.jpg

От NEDC до WLTP: все отличия 

Они меняют формы, хотя и не фон. Новый протокол измерения потребления WLTP будет продолжаться в лаборатории на скамье для скалолазания, но обещает большую реалистичность.

И первые результаты кажутся положительными. Opel Astra 1.6 CDTi turbodiésel из 110 CV объявляет среднюю стоимость 3,7 литра в рамках цикла NEDC и от 4.3 до 6.4 с новым WLTP.

автомобили в испании 3.jpg

Новые правила тестирования

Новые правила WLTP имеет большую и более детальную продолжительность тестирования в 30 минут (вместе 20 текущих), выполняется с более высокой средней скоростью (46,6 км/ч по сравнению с 34), а также достигает более высокой точки 131 км/ч, что предел, который можно проехать по автомагистрали во многих европейских странах.

Кроме того, это означает большее количество ускорений и тормозов, а также более низкий общий простой - 13% по сравнению с 25% NEDC. Таким образом, системы Start & Stop, которые отключают двигатель транспортного средства на светофоре и арестах, не окажут большого влияния на конечный результат.

Изменены температуры тестирования

Сумма этих характеристик больше соответствует реальной типологии дорожного движения по Европе и дополняется другими важными деталями, такими как температура начала теста, которая с WLTP падает до 14 градусов, и лучше воспроизводит состояние в котором автомобиль уезжает каждое утро из дома по дороге на работу.

Увеличено количество режимов тестирования

Если NEDC был разделен на три основных цикла, соответствующих городу, шоссе и шоссе, новый протокол возрастает до четырех. Однако в настоящее время сценарии обращения изменяются секциями скорости, которые указывают периоды перемещения на низких, средних, высоких и очень высоких скоростях.

Но не все хорошо, потому что стандарт WLTP еще далек от совершенства. Первоначально длина цикла все еще слишком мала, 23 километра, хотя она удвоилась перед NEDC (11 километров). Он также не убеждает, что это делается с отключенным кондиционером, элементом, который сам по себе может увеличить потребление порядка полу литра на 100 километров и что, по крайней мере, в южной половине Европы, он используется с достаточной частотой, как чтобы принять это во внимание.

Максимальная мощность, требуемая тестом для транспортного средства, также кажется еще одной точкой, заслуживающей обзора, поскольку она остается на уровне 63 HP (теперь 46) и частично объясняет, что версия с большим количеством лошадей одного и того же модельного гомолога те же расходы, что и другая, - менее мощная.

RDE: Тестирование уровней выбросов автомобилей в Европе

Из лаборатории на улицу. Стандарт RDE (реальные выбросы на выхлопе, на английском языке) состоит из соединения измерительного устройства с выхлопным отверстием автомобиля и проведения осмотра общественного пути для подтверждения его выбросов во время обращения.

Он будет применяться в Европе только для дизельных моделей, поскольку его основная задача - проанализировать количество окислов азота (NOx), выделяемых транспортным средством. Это загрязняющее вещество, связанного с дизельными автомобилями, и вряд ли оно присутствует в бензине.

Как будут проверять автомобили?

Испытание будет продолжаться около двух часов, будет проходить через город, шоссе и шоссе, будет собирать взлеты и падения и будет зависеть от возможных изменений погоды.

Первоначально он не собирался применяться до осени 2019 года, но скандалы с выбросами продвинулись к его реализации до сентября 2017 года одновременно с вступлением в силу протокола WLTP.

При переносе теста из тестового центра в реальную среду циркуляции точность, предоставляемая машинами, теряется, и необходимо учитывать несколько аспектов ошибок.

1. Первый происходит от самого трафика,который всегда будет меняться и может изменить среднюю скорость, с которой происходит поездка, и, следовательно, записанные потребления и выбросы;

2. Погода также будет иметь последствия, поскольку высокая температура, например, снижает производительность турбо двигателей, а измерительное оборудование должно рассчитать загрязнение каждого автомобиля в соответствии с испытаниями, которые не будут идентичными (более или менее интенсивное движение, хорошее или плохое время), поэтому выводы не будут на 100% точными.

Но именно по всем этим причинам протокол RDE не будет требовать соблюдения точных значений и предоставит водителю определенный запас.

Европейское законодательство по загрязнению ЕС станет критерием для каждой страны Евросоюза. Протокол устанавливает максимальный предел выбросов NOx в размере 80 мг/км. Хотя на этой границе будет применяться маржа, которая может составлять 50% до 2020 года (этот пункт все еще находится на стадии переговоров). Впоследствии маржа исчезнет.

Чтобы соответствовать протоколу RDE, многие дизельные автомобили, которые в настоящее время соответствуют лабораторным правилам, могут быть вынуждены устанавливать системы SCR для проверки его в реальном режиме, где ожидается среднее увеличение этих выбросов, как в случае с потреблением, до около 30%.

Что такое система SCR?

Системы SCR включают небольшой резервуар с водным раствором на основе мочевины (AdBlue). Раствор вводится в выхлопные газы для разложения NOx и снижения его выбросов в атмосферу. Когда он закончится, нужно заполнить его.

Эту операцию можно будет проводить даже на заправке. И это абсолютно необходимо, потому что двигатель не запускается снова после остановки, если обнаруживает, что AdBlue не оставлен.

Наталия Маджик

 

Ещё для автомобилистов в Испании:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

Яндекс.Метрика