Tutorial 3 Comments Рекомендуемые комментарии Murena 0 Опубликовано 13 августа, 2018 Что-то автор намудрил здесь. Я конечно не юрист, но получала компенсацию 400 евро за задержку рейса и 600 за отмену рейса у myaviahelp. При этом во время ожидания нового рейса мне предоставили питание и проживание в отеле. Компенсация никак не была привязана к сумме билета. Так что рекомендую автору посоветоваться с теми, кто на практике связан с этим, а то складывается, что вы на стороне авиакомпаний, а не пассажиров Вот их сайт myaviahelp.com Анабел 45 Опубликовано 14 августа, 2018 Никакого противоречия нет. В статье описаны минимальные требования к компенсациям. Компания могут устанавливать свои условия и оферты. Размер компенсаций зависит от дальности полета и от того, национальное или интернациональное право к ним применяется. Кроме того, с 1 июля действуют дополнительные гарантии при комбинированных поездках (см. статью на сайте "С 1 июля 2018 вступила в силу Директива ЕС о защите путешественника в комбинированных поездках"). Бывалый 16 Опубликовано 14 августа, 2018 Все правильно, компенсация может быть разной. Есть постановление Европарламента и Совета EC №261, где пассажиры, чей рейс был отменен или задержан более чем на 3 часа, могут получить от а/к от €200 до €600 компенсации. Мурена, вы можете посмотреть обсуждение темы в форуме: "Как реально выбить компенсацию за задержку рейса из Испании в РФ?" Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать аккаунт Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто! Регистрация нового пользователя Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему. Войти
Murena 0 Опубликовано 13 августа, 2018 Что-то автор намудрил здесь. Я конечно не юрист, но получала компенсацию 400 евро за задержку рейса и 600 за отмену рейса у myaviahelp. При этом во время ожидания нового рейса мне предоставили питание и проживание в отеле. Компенсация никак не была привязана к сумме билета. Так что рекомендую автору посоветоваться с теми, кто на практике связан с этим, а то складывается, что вы на стороне авиакомпаний, а не пассажиров Вот их сайт myaviahelp.com
Анабел 45 Опубликовано 14 августа, 2018 Никакого противоречия нет. В статье описаны минимальные требования к компенсациям. Компания могут устанавливать свои условия и оферты. Размер компенсаций зависит от дальности полета и от того, национальное или интернациональное право к ним применяется. Кроме того, с 1 июля действуют дополнительные гарантии при комбинированных поездках (см. статью на сайте "С 1 июля 2018 вступила в силу Директива ЕС о защите путешественника в комбинированных поездках").
Бывалый 16 Опубликовано 14 августа, 2018 Все правильно, компенсация может быть разной. Есть постановление Европарламента и Совета EC №261, где пассажиры, чей рейс был отменен или задержан более чем на 3 часа, могут получить от а/к от €200 до €600 компенсации. Мурена, вы можете посмотреть обсуждение темы в форуме: "Как реально выбить компенсацию за задержку рейса из Испании в РФ?"
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти