Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История Августина Куэнки как основателя интернет-компаний велика: он работал генеральным директором и основателем в Qarana (капитал 150 миллионов долларов), создал такие проекты, как PlayWireless, WimbaRobotics, Niuco, ICOfunding.com, поэтому его мнению можно доверять.

На данный момент Августин является основателем и генеральным директором ASPgems, специализированной компании "программных решений" для клиентов. Одним из его последних проектов является Neurok, онлайн-обучающая платформа, предназначенная для совместного обучения.

августин куэнка.jpgАвгустин Куэнка
Генеральный директор ASPGems и профессор бизнес-школы IE

Этот компьютерный инженер из Политехнического университета Мадрида имеет степень магистра MBA. В дополнение к IE, он является профессором предпринимательства в ESCPEurope. Он основал свою компанию по компьютерным решениям ASPgems в 2006 году.

Для тех, кто только начинает свой бизнес в Испании, Куэнка дает несколько советов и показывает в виде таблицы, что именно является приоритетным направлением для тревоги предпринимателя, куда именно ему нужно потратить свою энергию, не разбрасываясь на все остальное, чтобы фирма зажила.

Во-первых, Куэнка советует как не цепляться за первоначальную идею слепым образом, а бросать ее и позволять ей развиваться. Бывает, что люди собирались зарабатывать на продажах, а аренда им дает большую часть прибыли. Или люди собираются продавать кофе, но львиную долю прибыли им дает продажа сопутствующих продуктов. 

Второе, что часто мешает развиваться компании – предприниматель не должен путать роли учредителя и работника. Уметь делегировать, а не брать все на себя.

Шкала для малого бизнеса в Испании: о чем стоит думать и беспокоиться при запуске компании

1. Рентабельность 

Спросил малых и средних предпринимателей первым вопросом является рентабельность бизнеса. По шкале от 0 до 10 это 8,2 балла. Хорошо изучайте рынок, ориентируйтесь на конкурентов, не бойтесь менять партнёров, поставщиков, или договаривайтесь с ними о скидках или о сотрудничестве в другом формате.

Но всегда имейте ориентир рентабельности. Это вам подскажет, какие продукты у вас действительно пользуются спросом, или откуда и почему вы имеете клиентов (и развивайте эти направления)

В то же время не нужно быть одержимым идеей прибыли. Так как на то, чтобы фирма стояла на ногах и имела авторитет, влияют и другие показатели, о которых забывают или не дают им должной перспективы. Например, персонал и хорошая презентация продукции и самой фирмы. 

2. Персонал 

Как показывают опросы, за квалифицированную помощь люди готовы платить больше. Очень внимательно подбирайте персонал. Это то, на чем нельзя экономить. Чаще всего персонал является и вашим лицом. Именно персонал встречает клиента, говорит с ним, создает впечатление о команде. В можете все делать правильно, но неправильный человек на рабочем месте, который согласился работать за предложенные копейки, может свести на нет все проделанное учредителем.

Текучка на месте также дискредитирует компанию в лице клиента и сигнализирует о том, что в компании где то есть изъян. 

Правильно выбирайте персонал, обучайте его, повышайте квалификацию, тем более, что эти деньги вам возвращают в виде налоговых вычетов.

3. Презентация товаров, услуг и самой компании перед потребителями и партнёрами

Это то, на чем экономят. 70 % малых фирм вообще не используют рекламу, а профиль в ФБ ведут только для отписки. И зря. Очень важно хотя бы в первое время заявлять о себе. Для этого нужно четко понимать свою целевую аудиторию и в зависимости от этого выбирать правильную площадку.

Правильная презентации, говорит Куэнка, немедленно дает результаты. Но для того, чтобы распорядиться бюджетом на рекламу правильно, нужны не точечные выплески на публику, а последовательная стратегия.

Кстати, наш сайт - самый большой в Каталонии, самый информативный. В день нас посещают около 2 тысяч человек. Наш сайт, как самый популярный и информативный, указан в списке информативных изданий на сайте консульства РФ. И это отличная площадка для тех компаний, которые хотят охватить русскоязычную аудиторию.

По вопросам рекламы и сотрудничества обращайтесь:

  • Телефон в Барселоне: + (34) 640 646 587 (с 9.00 до 13.00 по Европе)
  • Телефон в Москве: +7 (495) 105 1401 (с 10.00 до 15.00 в рабочие дни)
  • Skype: catalunya.ru
  • Общие вопросы: info@catalunya.ru

Степень проблем малых предприятий в Испании (от 0 до 10) по вопросам, связанным с их бизнесом

бизнес в испании 1.jpg

Анабель Фелис

Ещё для предпринимателей Испании: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...