Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

26051.jpg

Вести бизнес в новой стране непросто, и если мы говорим о таком сложном секторе, как виноделие, то идея может отпугнуть многих. Однако для тех, кто любит вино, а также хочет начать свое дело в Каталонии, соединение этих двух интересов может привести к очень положительным результатам.

Испанский портал vinetur.com опубликовал статью, из которой можно узнать основные направления, которым необходимо следовать, чтобы превратить свое желание в успешный бизнес, даже не зная ничего о мире виноделия и производстве вина.

Винодельческий бизнес с каждым годом получает всё больше признания у больших масс потребителей, и для того, чтобы "застолбить себе место" на этом рынке, нет ничего лучше, чем создать своё  вино. В этой статье рассказывается, как его производить, а также как его продавать (немаловажное знание для новичков на этом рынке).

Да, многие люди считают, что производить вино не является чем-то невозможным, но этот вид деятельности подразумевает решимость и приложение массы усилий. А вы сможете это сделать - достаточно в простой форме и получив экономическую выгоду - если будете следовать приведенным ниже советам.

Необходимо помнить, что ничто не происходит за один день, поэтому в мире производства вина и его маркетинга настойчивость является ключевым словом. Не мудрствуя лукаво, мы приглашаем вас применить следующие советы.

26052.jpg

1. Выберите регион.

Выбор винограда - это первый шаг к созданию собственного вина, а также, вероятно, один из самых важных, поскольку регион и сорт винограда станут неотъемлемой частью марки вашего вина. Прежде чем начать выбирать, нужно принять во внимание, какой тип вина вы хотите производить и продавать, чтобы вы могли выбрать правильный регион и получить виноград лучшего качества, необходимый для создания этого типа вина.

Что нужно иметь в виду - виноград должен быть качественным и поставляться с оптимальной зрелостью. Вы должны найти поставщика (виноградаря или бодегу), который предоставит вам сырье в нужном состоянии для того, чтобы получить качественный продукт. Также рассчитайте свои производственные потребности: имейте в виду, что из каждых 100 кг винограда в хорошем состоянии получается около 65 литров вина.

26053.jpg

2. Обратитесь к энологу

Вино создает не предприниматель-"бодегеро", а энолог. В настоящее время практически все вина, которые выходят на рынок, создаются профессиональными энологами. Энолог - выпускник университета, имеющий больше или меньше опыта, знающий и выполняющий все этапы правильного изготовления вина, а также знающий, как избежать проблем или недостатков в вине.

Кроме того, в случае, если ваши мечты выходят за пределы только производства и вы хотите иметь собственный виноградник, то хороший энолог, который знает многое о всех типах земель, может посоветовать вам, как получить наилучший урожай для того вина, которое будет создано.

26054.jpg

3. Найдите хорошие места для установки оборудования

Для создания вашего вина энологу потребуются адекватные условия для выполнения задач виноделия и созревания вина. Поэтому вам необходимо место - локаль или промышленный ангар - в котором можно установить необходимое оборудование для выдавливания сока из винограда, ферментации, выдержки, созревания, фильтрации и разлива в бутылки.

Альтернативой, которая может упростить многие вещи, является аренда помещения и оборудования консолидированной бодеги (многие из них предоставляют эту услугу) с целью создания вина в ней.

4. Напишите бизнес-план

Это неотъемлемая часть всего процесса, до такой степени, что вы можете пропустить все предыдущие шаги, придумать название и купить готовое вино напрямую у компании или винодельческого кооператива, после этого посвятить себя только маркетингу и продажам - наиболее трудной части всего процесса.

При подготовке бизнес-плана вы можете сосредоточить свои усилия на разработке соответствующих стратегий, которые позволят вам успешно продавать свое вино. Этот же план будет вашим союзником, если потребуется вход инвесторов в ваш бизнес, чтобы помочь вам расширить свою деятельность и выйти на международные рынки.

26055.jpg

5. Выберите свою цель

Это один из столпов для продажи вина, который часто игнорируется. С правильным анализом цели вы будете продавать всё своё вино, а если оно является идеальным, то вы продадите его ещё до того, как оно будет произведено.

Для гарантированной покупки вашего вина, вы должны предпринять первоначальные усилия, чтобы достучаться до ваших потенциальных клиентов при помощи онлайн- и оффлайн-маркетинговых стратегий.

Наши предложения по продажам объектов  винодельческого бизнеса в Испании смотрите здесь

 

Ещё о бизнесе в Испании:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...