Перейти к публикации
  • У правительства Colau более 40 000 м.кв. свободных площадей

       (0 отзывов)

    Владимир Иванов
    • Новости Испании, Catalunya.ru© Владельцев пустующих помещений в Барселоне обяжут платить специальный налог. Такое решение озвучил первый заместитель мэра города Джерардо Писарелло (Gerardo Pisarello).

    Как сообщил заместитель мэра, в эту пятницу в столице Каталонии была утверждена новая ставка налога на стоимость квартир, пустующих более двух лет. Как отметил Писарелло, теперь иметь пустующую квартиру в Барселоне будет очень невыгодно.
     
    Однако стоит отметить, что принятое положение также отразится и на администрации города, так как в ее распоряжении имеется пустующая муниципальная собственность. Это 11 магазинов общей площадью более 44 000 квадратных метров. Подтверждение данному факту имеется в официальном ответе кабинета Колау (Colau).

    К этому документу, который датируется 17 мая 2016 года, получили доступ журналисты. В нем директор Управления экономического наследия Тина Санчес сообщает о наличии у города свободных площадей.
     
    В частности, «B8 de Can Batlló», площадь которого почти 22 000 м.кв. Это помещение было приобретено муниципалитетом еще в 2014 году, но до настоящего времени еще не отремонтировано, и не определено назначение его использования.
     
    Также пустуют и другие муниципальные помещения в Барселоне. Например, это старые здания Via Laietana площадью 9954 кв.м., Transformadors площадью 1000 м.кв. Также не отремонтированы и не эксплуатируются в городе Дом печати, дворцово-парковый ансамбль Horta, площадь которого оставляет 3788 м.кв. (муниципалитет приобрел его еще в 1968 году, но объект до сих пор не отреставрирован и пустует).
     
    Что удивительно, при наличии такого количества свободных площадей мэрия ежегодно выделяет из бюджета 13,7 млн. евро на оплату аренды помещений под офисы и государственные учреждения.
     
    Небольшая часть этих средств расходуется на аренду помещений, в которых размещаются общественные столовые для престарелых и инвалидов, дома престарелых, культурные центры и музеи. В частности, оплачивается аренда помещения для музея «Monasterio de Pedrables» (сумма сделки составляет 251 000 евро в год.
     
    Но это небольшие траты, в сравнении с оплатой аренды помещений под нужды Консистории. Так, за здание площадью 11600 кв.м., в котором располагается Отдел по планированию городского совета, в прошлом году мэрия заплатила 2,5 млн. евро.

    Нечто подобное происходит и с отделом управления образования города, который занимает 3600 квадратных метров офисного здания, расположенного по адресу paseo Sant Joan (стоимость аренды – 1 млн. евро в год). Еще 1,3 млн. евро в год тратится на аренду офисных помещений (4800 кв.м.) для управления отделом социального действия на Valencia Street.
     
    И этот список еще не окончательный. Еще порядка 1 млн. евро Консистория Барселоны тратит на аренду помещений для других муниципальных ведомств.
     
    Источник: Catalunya.ru, Новости налогов
     
    Похожие темы:



    Отзывы пользователей

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
    Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

    Гость

×
×
  • Создать...